Как появился Orbit
Во время Второй мировой войны почти вся производственная мощь США была направлена на военные нужды. А жевательная резинка на фронте пользовалась особым успехом. Уже в то время организация Wrigley Company преуспевала в данной области. Компания выпускала такие нашумевшие сорта как Wrigley´s, Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit и все они предназначались для военных.
В этот период мирное население страны не имело возможности приобрести продукт в магазине, так как производителям не хватало компонентов. А увеличить выход, за счет снижения качества не представлялось возможным. Тогда представители Wrigley Company предложили Orbit.
В этом случае для приготовления жевательной резинки использовались другие ингредиенты. По своему составу она была менее качественна, чем уже завоевавшие любовь публики продукты. В ее состав даже входил сахар, который, как известно, вредит зубам. Кстати, производители открыто информировали покупателей о качестве нового сорта. С ходом времени дефицит ощущался все сильнее и уже к концу войны военным отправляли только Orbit. Однако компания не перестала выпускать рекламные ролики исчезнувших продуктов, только в это раз они призывали людей не купить жевательной резинку, а помнить о ней до лучших времен.
После войны производство Orbit остановили, но к бренду было принято решение вернутся где-то в 70-х годах. Люди забыли о его былой, не очень хорошей славе и воспринимали как нечто новое, а производители, в этот, раз сделали качественный продукт. Сначала его выпустили в Германии, затем в Великобритании, и только в 2001 году он вновь вернулся в Америку, как говорится «на белом коне».
0 комментариев