Маркетинговые войны Apple и Microsoft

Блог им. amatar: Маркетинговые войны Apple и MicrosoftВторник этой недели ознаменовался фееричной презентацией, Apple обрадовала пользователей, что они могут бесплатно обновиться до OS X Mavericks, которая является революционной разработкой компании. Кроме самой ОС пользователям предлагают пакеты программного обеспечения iWork и iLife  бесплатно. В презентации, упомянули, что ОС Windows, детище Microsoft, версии 8.1 вышедшая на пять дней раньше требует от пользователей 199 долларов за обновление.
 
Данное заявление зацепило вице-президента Microsoft, ответом стала статья в официальном блоге софтверного гиганта, в которой он высмеивает iPad Air и его брата iPad mini, объясняя, что планшеты дорогие и используются только для разного рода развлечений не стоит их приравнивать к Surface, на котором можно работать полноценно, с многозадачностью полноценной клавиатурой и трекпадом. Вице-президент также заметил, что пакет iWorks по своим рабочим качествам не дотягивает до пакета MS Office
 
Обвинив Microsoft, фактически, в жадности, Apple делающая упор на железо немного слукавила, т.к. у Microsoft направленность, скорее, на разработку программного обеспечения.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.