Google открывает фирменные салоны?
Еще недавно создание собственной ритейл-сети компанией Google казалось фантастикой, так как Ларри Пейдж и Сергей Бирн делали ставку исключительно на виртуальную продукцию. Однако за последние несколько лет стратегия бизнеса компании существенно изменилась.
На данный момент Google реализует планшеты и телефоны собственного производства, а так же планирует расширить список «физических» товаров. Организация площадки для премьеры новинок является вполне логичным маркетинговым ходом. Строительство фирменных магазинов, по мнению аналитиков, является блестящей идеей. Подобная бизнес-модель для любой компании будет функционировать безотказно, если у продуктов появится достаточное число «почитателей». Ведь когда выходит новый гаджет первой мыслью потенциального потребителя будет: «Нужно зайти в салон Google, посмотреть как новинка выглядит вживую».
Новые магазины компании будут отличным местом для демонстрации новых технологий, которые разрабатываются Google. Запуск ритейл-сети, по мнению одного из рыночных инсайдов, будет приурочен к выпуску GoogleGlass(очков виртуальной реальности).
На данный момент Google реализует планшеты и телефоны собственного производства, а так же планирует расширить список «физических» товаров. Организация площадки для премьеры новинок является вполне логичным маркетинговым ходом. Строительство фирменных магазинов, по мнению аналитиков, является блестящей идеей. Подобная бизнес-модель для любой компании будет функционировать безотказно, если у продуктов появится достаточное число «почитателей». Ведь когда выходит новый гаджет первой мыслью потенциального потребителя будет: «Нужно зайти в салон Google, посмотреть как новинка выглядит вживую».
Новые магазины компании будут отличным местом для демонстрации новых технологий, которые разрабатываются Google. Запуск ритейл-сети, по мнению одного из рыночных инсайдов, будет приурочен к выпуску GoogleGlass(очков виртуальной реальности).
0 комментариев